Вкусно готовим
 
 
Выбрать язык / Choose language
Русский
Английский
Французский
Немецкий
Японский
Итальянский
Португальский
Испанский
Датский
Китайский
Израиле
Арабский
Чешский
Эстонский
Белорусский
Латвийский
Греческий
Финский
Сербский
Болгарский
Турецкий
 
 
 
 
тел. +7 (9O3) 2O4-23-49
Е-mail: info@lex.pw
 
Отправить письмо адвокату


Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Заседание круглого стола «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?»
22:38
Заседание круглого стола «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?»
Итоги круглого стола «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?»

Представители индустрии наружной рекламы намерены направить обращение Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б. В. о необходимости скорейшего принятия проекта федерального закона №497703-4 «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения», как документа, наиболее полно отвечающего интересам развития отрасли. А также обратиться к главам субъектов Российской Федерации и руководителям муниципальных образований с просьбой поддержать отрасль в условиях кризиса.

Эти решения были приняты на заседании Круглого стола на тему: «Государственное регулирование наружной рекламы. Что ожидает отрасль в условиях кризиса?», который провела Национальная ассоциация визуальных коммуникаций 23 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга в Центре Международной Торговли.

Программа Круглого стола включала обсуждение таких актуальных для индустрии вопросов как состояние законодательства в сфере наружной рекламы, в том числе ситуация с принятием технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения», а также проблемы регулирования наружной рекламы в регионах. Особое внимание было уделено работе отрасли в условиях экономического спада, а также поиску путей взаимодействия с органами власти на местах.

В мероприятии приняли участие свыше 100 человек, представляющих распространителей наружной рекламы из 57 регионов Российской Федерации, а также 14 профессиональных общественных организаций действующих в сфере рекламы.

Вел Круглый стол Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций ТКАЧЁВ М.Г. На нем выступили:

ЖЕЛЕЗНЯК С.В. – депутат Государственной Думы РФ, НИКИТИНА Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, МЕНЧУК А.Д. - первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, ПАПАЕВ С.Т. - председатель Технического комитета по стандартизации «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест», ЕРЕМИН Б.Л. – президент Российского отделения IAA, ФОКЕЕВ Ю.В. - председатель Совета по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации, БЕРЁЗКИН А.В. – председатель Комитета наружной рекламы АКАР. МАТЫСЯК И.О. - председатель Московской рекламной гильдии при МТПП, ПЕРШИН Д.Н.- президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации, ПАРШИКОВ Д.А. - президент Ассоциации рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, СТЕШОВ С.В. - начальник отдела программ развития предпринимательства Министерства поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, БОБРОВНИКОВ С. В. - начальник отдела рекламы Администрации города Воронежа.

Участники Круглого стола подчеркнули значение отрасли для экономики страны, обсудили пути выхода из кризиса и сошлись во мнении о необходимости продолжения диалога с органами законодательной и исполнительной власти и повышения роли общественных объединений профессионалов наружной рекламы. Также они заслушали доклады ТКАЧЕВА М.Г. на тему «Взаимодействие власти и бизнеса в период экономического кризиса» и БЕРЕЗКИНА А.В. на тему «Наружная реклама в регионах России в 2009 г.», в которых отмечалась необходимость поддержки отрасли в данный период.

По мнению участников Круглого стола, если власти отреагируют на обращения рекламного сообщества, то это поможет не только сохранить отрасль наружной рекламы в нынешних сложных условиях, но и дать толчок к ее развитию в дальнейшем.

 
Категория: Новости деловой жизни | Просмотров: 1368 | Добавил: DAD | Теги: наружняя реклама, заседания круглого стола Государств | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]