Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

тел. +7(9O3) 2O4-23-49
E-mail: infо@lex.pw

Отправить письмо адвокату
Общаться с коллегами

Чтобы задать вопрос, пройдите >>>регистрацию<<<

Страница 1 из 11
Консультации юристов на businesslawyer.su » Консультации по юридическим вопросам » Основные юридические вопросы » перерегистрация ООО (формы 13 и 14)
перерегистрация ООО
tanketka Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:53 | Сообщение # 1

Петропавловск-Камчатский
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я начинающий юрист и у меня возникли сомнения, может кто поможет??? Есть у нас ООО в него входит два учредителя (физические лица). Один участник (он же учредитель) выходит из ООО. Мы предоставляем в налоговую форму 13001 то есть заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в учред. документы юр. лица, где отмечаем пунк в целях приведения устава в соответсвии с ФЗ-312 от 30.12.2008 (приложение - лист, Л то есть сведения об участнике - физическом лице куда вписываем оставшегося участника, предоставляем еще один лист со сведениями о заявителе), также договор купли- продажи одного участника другому доли в уставном капитале, протокол общего собрания о выходе из общества одного участника и устав в новой редакции, то есть на одного участника.